Previous Entry Share Next Entry
Назначение и обслуживание фильтра нулевого сопротивления
all_for_tuning
Назначение фильтра нулевого сопротивления

Главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка
воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в цилиндро-поршневую
группу двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в
мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление
воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше
сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр
«забивается». Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально
снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и
увеличить мощность двигателя. Так, чтобы добавить «несколько лошадей» мотору
спортивной гоночной машины, устанавливают фильтр нулевого сопротивления .

Обслуживание фильтра нулевого сопротивления

Фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно
очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на
фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки-пропитку.
Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр
промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить
его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды.
Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более
что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. В жестких условиях
эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить
повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных
условиях — через 10 тыс. км. Фильтр рассчитан на 20 промывок. После этого
рекомендуется замена на новый. Увеличение количества поступаемого воздуха с
помощью фильтра нулевого сопротивления позволяет двигателю получить больше
кислорода — основного компонента, необходимого для сгорания топлива, а значит,
и реально увеличить мощность. Однако это не значит, что при установке такого
фильтра на двигатель с небольшим объемом вы получите ощутимую прибавку в
мощности.


Для получения реальной прибавки
по мощности и крутящему моменту необходимо демонтировать стандартный корпус
воздушного фильтра в сборе с фильтрующим элементом-вкладышем и поставить на
датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) либо на патрубок, идущий к нему,
конусный фильтр нулевого сопротивления, который подбирается по диаметру
посадочного места.

Все пордробности здесь http://ata.spb.ru/

psfrxpf vnliyz h ucmrsnns2

?

Log in