Previous Entry Share Next Entry
Для чего нужна алюминиевая сетка в бампер или декоративную решетку ?
all_for_tuning
Алюминиевая сетка просечно-вытяжного типа за последние несколько лет стала невероятно популярной опцией для автолюбителей нашей страны. Вы можете задаться вполне уместным вопросом, дескать зачем она нужна, если завод-изготовитель изначально это не предусмотрел. Все просто – во Франции, Японии, Германии, Чехии, Швеции и пр. развитых странах дороги и дорожные покрытия не таят в себе опасности, как наши. Там не разбрасывают щебень для противоскольжения, не выбрасывают за ненадобностью болты, гайки, шайбы, саморезы и пр. на обочину, не гоняют на шипах по сухому асфальту… Поэтому осматривая новенький автомобиль , мы видим как беспечно нежные соты радиатора расположены в непосредственной близости от опасного покрытия. Естественно речь идет о воздухозаборных соплах в бамперах – это самое опасное место. Практически на всех автомобилях мирового автопрома эти сопла прикрыты пластиковыми решетками, между ребер которых спокойно пролетает камень от 2 до 4см в диаметре, из-под колес впереди идущих машин и пр. мусоре… Кроме этого,есть ещё насекомые в виде бабочек, мух, шмелей и пр. мошкары. Врезаясь с огромной скоростью в горячий радиатор вся эта биомасса растекается по сотам, а при остывании превращается в натуральный герметик. Со временем, если не принять меры по очистке радиатора, это легко может привести к перегреву системы и выходу из строя очень дорогостоящих узлов и агрегатов, например головки блока, не говоря уже о самих радиаторах и систем кондиционирования. Что характерно, неполадки эти вылезают, как правило в после гарантийный период, и очень расстраивают автовладельцев. Всем известно, что система охлаждения – это своеобразны “легкие” любого автомобиля. Многие автолюбители откладывают установку радиаторной решетки до лучших времен, в то время как “легкие” постепенно засоряются. Для того, чтобы избежать проблем в будущем, достаточно просто установить защиту на радиатор. Вы можете поездить без сетки день, два, месяц, но, чем дольше Вы оставляете открытым это место, тем труднее автомобилю “дышать”. Как показывает практика, процесс загрязнения проходит постепенно. Пух, листья, камни, грязь, мусор – все это со временем забивает радиатор, заставляя его работать на пределе возможностей.Пока он новый – дышит полной грудью, но чем дольше Вы откладываете установку его защиты, тем выше вероятность многократной расплаты за свою беспечность и самонадеянность. Из всего этого мы видим, что защита радиатора (будем так называть алюминиенвую сетку) – это опция первостепенная, первой необходимости.

Подробности на сайте http://ata.spb.ru/

22



ал. сетка

?

Log in